Пилотный проект по оказанию дополнительной услуги посетителям введен в двух нальчикских поликлиниках – первой и седьмой. Суть его заключается в том, что в фойе у регистратуры входящих встречает администратор, основная задача которого оперативно оказывать консультативную помощь, рационально разводить потоки посетителей для повышения эффективности обслуживания.

Белый халат, на шее – яркая зеленая косынка с логотипом поликлиники, бейджик с именем и указание должности… Не заметить встречающую невозможно.

«Если в очереди в регистратуру есть пожилые люди, беременные женщины, им уделяется внимание в первую очередь, администратор может ускорить выдачу им амбулаторной карты, — поясняет главврач поликлиники №7 г.о. Нальчик, врач высшей квалификационной категории Марина Долова. – Подскажет, где находится клинико-диагностическая лаборатория, рентгенологическое отделение или специально оборудованный вход для инвалидов-колясочников. Слабовидящих она проводит до кабинета врача. Людям, которым трудно перемещаться, укажет, где находится лифт.

Рядом с регистратурой размещен стенд с графиком работы врачей, однако не все посетители могут в нем сориентироваться, и в этом им тоже поможет администратор.

В вестибюле на отдельном столике мы разместили опросные листы, в которых посетители отвечают на вопрос о необходимости должности, администратора и эффективности его работы. Абсолютно все ответы – положительные. Наиболее частый ответ – «администратор нужен, и даже очень»